Корпоративное партнерство

Инвестиции наших партнеров помогают нам
улучшить качество инвалидов
люди живут по одному человеку за раз.

Корпоративное партнерство

Инвестиции наших партнеров помогают нам
улучшить качество инвалидов
люди живут по одному человеку за раз.

Партнер с сообществом Sunrise

Мы всегда ищем поддержку, чтобы люди с ограниченными возможностями могли жить, учиться и работать в своих сообществах. Для получения информации о том, как стать корпоративным спонсором, нажмите кнопку ниже.

Подробнее

Ведущие спонсоры

Нажми для деталей

Park Shore Pharmacon - это современная аптека с долгосрочным уходом, специализирующаяся на индивидуальных аптечных услугах для людей во всем штате Флорида, которая специализируется исключительно на оказании помощи лицам с умственными недостатками и нарушениями развития.

Спонсоры

Нажми для деталей

MSL - это главный источник совета для достижения успеха, независимо от того, является ли ваш бизнес коммерческим, некоммерческим, государственным, частным или государственным. Наши лидеры формировали политику и оказывали влияние на трансформационные изменения в отраслях наших клиентов и в профессии CPA, руководя и участвуя во многих знаковых действиях. Наши услуги включают, но не ограничиваются: аудиторскими услугами, аудитами финансовой отчетности, аудитами пенсионных планов сотрудников, корпоративным налоговым планированием и соблюдением нормативных требований, медицинскими консультациями, возмещением расходов и регулирующими услугами. Свяжитесь с нами по адресу www.mslcpa.com или 800-683-5401.

Поддерживающие спонсоры

Ballator работает со страховыми компаниями, агентами и ассоциациями с рейтингом A для создания инновационных страховых продуктов, которые повышают доступность, улучшают цены и обеспечивают превосходное покрытие для отраслей, которые мы обслуживаем.

Друзья

Humana

Южные сценарии

Beneport

Тошиба

Компании PMA

Corporate Partnerships

Our partners' investment helps us
improve the quality of disabled
people's lives one person at a time.

Corporate Partnerships

Our partners' investment helps us
improve the quality of disabled
people's lives one person at a time.

Lead Sponsors

(Annual contributions of $15,000 - $49,999)

Click for Details

Park Shore Pharmacon is a cutting-edge, long-term care pharmacy specializing in customized pharmacy services for individuals across the state of Florida, uniquely focused on providing for persons with intellectual and developmental disabilities.

Patron Sponsors

(Annual contributions of $10,000 - $14,999)

Click for Details

MSL is the pre-eminent source of advice for achieving success whether your business is for-profit, not-for-profit, public, private or governmental. Our leaders have been shapers of policy and influencers of transformational change in our client's industries and in the CPA profession, having led and participated in many landmark actions. Our services include, but are not limited to: Audit and Assurance Services, Financial Statement Audits, Employee Benefit Plan Audits, Corporate Tax Planning and Compliance, Healthcare Consulting, Reimbursement, and Regulatory Services. Please contact us at www.mslcpa.com or 800-683-5401.

Supporting Sponsors

(Annual contributions of $5,000 - $9,999)

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Click for details

Ballator works with A-rated insurance carriers, agents, and associations to create innovative insurance products that increase availability, improve pricing and provide superior coverage to the industries we service.

Friends

(Annual contributions of $500 - $4,999)

Toshiba

Granite Telecommunications

PMA Companies

Partner with Sunrise Community

We’re always looking for support to assure that people with disabilities can live, learn and work in their communities. For information on how to become a corporate sponsor, please click the button below.

Learn More