Карьера

Наша команда посвящена служению другим нуждающимся. Независимо от вашей роли, знайте, что вы меняете ситуацию.

Карьера

Наша команда посвящена служению другим нуждающимся. Независимо от вашей роли, знайте, что вы меняете ситуацию.

Присоединяйтесь к команде Sunrise

Мы приветствуем вас, чтобы вы стали ценным членом Sunrise и изменили жизнь людей с ограниченными возможностями к лучшему.

Мы стремимся создать для наших сотрудников благоприятную и полезную среду. Как сотрудник Sunrise, мы предоставляем вам ресурсы, инструменты и поддержку, необходимые для наилучшего обслуживания наших сотрудников.

Мы ищем и развиваем новые таланты. Как сотрудник Sunrise, вы будете реализовывать стратегии, которые помогут нам предоставлять качественные услуги в нашей сети. Для нас важен ваш личный рост. Несмотря на то, что наши ожидания в отношении производительности значительны, мы стремимся к успеху каждого сотрудника. Начни увлекательную карьеру и присоединяйся к команде Sunrise уже сегодня!

Преимущества

Ваше здоровье и благополучие имеют жизненно важное значение для Sunrise. Чтобы помочь поддержать качество вашей жизни, мы стремимся помочь вам справиться с растущими в стране расходами на здравоохранение и страхование. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями и поставщиками, чтобы предложить отличное покрытие и разумную доплату для вас и ваших иждивенцев, включая доступ к первичным и специализированным врачам, а также в клиники неотложной помощи. Ваш ежегодный оздоровительный визит предоставляется без дополнительных затрат!

В Sunrise мы предлагаем нашим сотрудникам тщательно проверенные варианты медицинского обслуживания в каждом штате; и мы вносим значительный вклад в общую премию, чтобы снизить ваши расходы

Как сотрудник Sunrise, вы можете выбрать участие в FSA (гибкий счет для расходов). FSA Health Care предлагает вам возможность оплачивать доплаты, франшизы, рецептурные лекарства и другие расходы, связанные со здравоохранением, с вычетами из вашей заработной платы. После регистрации в Health Care FSA вы можете вносить средства в один из наших планов медицинского страхования. Проще говоря, поскольку FSA - это сберегательный счет с отсроченным налогообложением, вы, как сотрудник, увидите немедленную экономию суммы, которую вы вносите в план.

Мы также предлагаем вам отдельный FSA по уходу за иждивенцами, который позволяет использовать не облагаемые налогом доллары заработной платы для оплаты соответствующих критериям расходов по уходу за ребенком, которые не покрываются или не возмещаются каким-либо другим источником.

В Sunrise мы понимаем, что вы делаете все возможное для своих близких не потому, что вам нужно, а потому, что вы этого хотите. Страхование жизни может обеспечить душевное спокойствие вашей семье.

Мы предлагаем вам полис страхования жизни, спонсируемый компанией, с выгодой в размере 15,000 65 долларов США. (Размер пособия уменьшается с XNUMX лет.) У вас также есть возможность приобрести дополнительное страхование жизни по групповым тарифам.

Планирование выхода на пенсию имеет важное значение. В Sunrise мы знаем, насколько важно создавать, сохранять и управлять богатством. Вот почему мы предлагаем вам пенсионный пакет 403 (b) с оплачиваемой программой соответствия компании, очень похожий на традиционный план 401K. Sunrise сотрудничает с ведущим поставщиком пенсионных услуг, имеющим многолетний опыт в области пенсионного планирования, чтобы предоставить комплексный финансовый инструмент, который поможет вам спланировать и накопить средства на пенсию.

Ваш специалист по финансовому планированию найдет время, чтобы узнать вас и понять все факторы вашей финансовой жизни. Они разработают индивидуальный финансовый план, который поможет вам достичь ваших целей. Услуги финансового планировщика бесплатны. Ваша цель - финансово безопасная и комфортная пенсия. Наша цель - помочь вам в этом.

Это факт, наши динамичные графики работы позволяют нам оставаться в движении. Слишком часто мы пренебрегаем необходимостью регулярно посещать стоматолога. Более того, современный цифровой образ жизни позволяет нам больше, чем когда-либо, быть подключенными к мобильному устройству или компьютеру. Ваше стоматологическое и зрительное здоровье важны для вашего общего удовольствия от жизни.

В Sunrise мы предлагаем вам и вашей семье различные варианты покрытия стоматологических и офтальмологических услуг, специально разработанные для удовлетворения ваших финансовых и медицинских потребностей.

В Sunrise мы поддерживаем карьерные цели наших сотрудников, предлагая конкурентоспособную программу помощи в обучении. Мы поощряем наших сотрудников к карьерному росту в отрасли. При минимальных требованиях для получения права вы, как сотрудник, можете воспользоваться нашей Программой помощи в обучении.

В Sunrise подходящие сотрудники могут участвовать в Программе помощи в обучении после всего лишь одного года работы. Программа также предоставляет финансовую помощь для получения соответствующих профессиональных сертификатов и лицензий.

«Благодаря нашим инвестициям в вас мы растем вместе!»

Сейчас, как никогда ранее, важно защитить свое финансовое благополучие в случае серьезной аварии или болезни. Вы можете адаптировать свой пакет льгот в соответствии со своими потребностями.

В Sunrise мы предлагаем своим сотрудникам и их семьям добровольные льготы, включая страхование от критических заболеваний, страхование от несчастных случаев и краткосрочную нетрудоспособность по конкурентоспособным групповым тарифам, предоставляемым ведущей страховой компанией.

Вы делаете разницу

В Sunrise наш самый большой актив - это наши сотрудники; и поддержка вас - наш главный приоритет. Это включает предоставление конкурентных преимуществ нашим сотрудникам и их семьям.

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим сотрудникам обучение, навыки, образование, преимущества и опыт для достижения их карьерных целей. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, включая физическое, стоматологическое и зрение. Мы предлагаем льготы, направленные на то, чтобы внести положительный вклад в благополучие наших сотрудников.

Кроме того, страхование жизни и пенсионное планирование являются ключевыми направлениями нашей организации. Мы продолжаем инвестировать в вас, наш сотрудник.

Зачем? Потому что ты имеешь значение.

Careers

Our team is dedicated to serving others in need. No matter your role, know that you're making a difference.

Careers

Our team is dedicated to serving others in need. No matter your role, know that you're making a difference.

You Make a Difference

At Sunrise, our greatest asset is our employees; and supporting you is our top priority. This includes providing competitive benefits for our employees and their families.

We go above and beyond to provide our employees with the training, skills, education, benefits, and experience to reach their career goals. We care about our employees’ health including physical, dental and vision. We offer benefits that are geared towards making a positive contribution to the well-being of our employees.

Additionally, life insurance and retirement planning are key areas of focus for our organization. We continue to invest in you, our employee.

Why? Because you make a difference.

Benefits

Your health and well-being are of vital concern to Sunrise. To help support your quality of life we focus on helping you navigate through the nationally rising costs of healthcare and insurance. We work with the top insurance companies and providers to offer excellent coverage and reasonable co-pays for you and your dependents including access to primary and specialist physicians and urgent care clinics. Your annual wellness visit is provided at no additional cost to you!

At Sunrise, we offer our employees carefully vetted health care options in each state; and we provide a significant contribution toward the total premium to reduce your cost

As an employee of Sunrise, you can elect to participate in an FSA (Flexible Spending Account). A Health Care FSA offers you the opportunity to pay for copayments, deductibles, prescription drugs and other health care related expenses with deductions from your payroll. Once enrolled into the Health Care FSA, you can contribute funds into one of our health insurance plans. Put simply, because FSA is a tax-deferred savings account, you, as an employee, will see immediate savings to the amount you contribute to the plan.

We also offer you a separate Dependent Care FSA which allows tax-free payroll dollars to be used for payment of eligible child dependent care expenses not covered or reimbursed by any other source.

At Sunrise, we understand that you do everything you can for your loved ones, not because you have to, but because you want to. Life insurance can provide peace of mind for your family.

We offer you a company-sponsored life insurance policy with a benefit of $15,000. (Benefit amounts are reduced beginning at age 65.) You also have the opportunity to purchase additional life insurance at group rates.

Planning for retirement is essential. At Sunrise, we know how important it is to build, preserve, and manage wealth. That’s why we offer you a 403(b) retirement package with a company paid match program, much like a traditional 401K plan. Sunrise partners with a leading provider of retirement services, with years of experience in retirement planning, to deliver a comprehensive financial tool to help you plan and save for your retirement.

Your financial planner will take the time to get to know you and understand all the factors in your financial life. They will design a personalized financial plan to help you achieve your goals. The services of the financial planner are complimentary. Your goal is a financially secure and comfortable retirement. Our goal is to help you get there.

It’s a fact, our fast-paced work schedules keep us all on-the-go. Too often we find ourselves neglecting the need to see a dentist on a regular basis. What’s more, today’s digital lifestyles keep us all more connected than ever to a mobile device or computer. Your dental and visual health are important to your overall enjoyment of life.

At Sunrise, we offer you and your family a variety of dental and vision coverage options specifically designed to meet your financial and health care needs.

At Sunrise we support our employees’ career goals by offering a competitive educational assistance program. We encourage our employees to pursue career paths within the industry. With minimum requirements for eligibility, you, as an employee, can take advantage of our Educational Assistance Program.

At Sunrise, eligible employees may participate in the Educational Assistance Program after just one year of employment. The program also provides financial assistance to applicable professional certifications and license.

“Through our investment in you, we grow together!”

Now, more than ever, it is important to protect your financial well-being in the event of a serious accident or illness. You can tailor your benefit package to best meet your needs.

At Sunrise, we offer employees and their families voluntary benefit products including critical illness, accident insurance and short term disability at competitive group rates provided by a leading insurance company.

Join the Sunrise Team

We welcome you to become a valued member of Sunrise and make a difference in the lives of individuals with disabilities.

We are committed to providing our employees with an enriching and rewarding environment. As an employee of Sunrise, we provide you with the resources, tools and support you need to serve our individuals in the best way possible.

We seek and develop emerging talent. As a Sunrise employee, you will implement the strategies that help us deliver quality services across to our network. Your personal growth is important to us. While our performance expectations are significant, so is our dedication to each employee’s success. Start an exciting career and join the Sunrise team today!