Сообщество Sunrise обязуется соблюдать

В Sunrise мы привержены соблюдению нормативных требований и верим в создание такой рабочей среды, которая поощряет и поощряет наших сотрудников соблюдать этические нормы работы, соблюдая все нормативные требования и установленные стандарты. Мы продвигаем наше послание «Делай правильно» всем сотрудникам, подрядчикам и поставщикам.

Чтобы сообщить о проблемах или получить рекомендации, Sunrise открыла горячую линию Sunrise Community Compliance Hotline (1-800-563-6299). Электронное письмо также можно отправить по адресу compliance@sunrisegroup.org.

Марселла Генри

Комплаенс

compliance@sunrisegroup.org

1-800-563-6299

HIPAA

Закон о переносимости и подотчетности медицинской информации (HIPAA) - это федеральный закон, обеспечивающий защиту защищенной медицинской информации (PHI), и Sunrise обеспечивает соблюдение этих стандартов. В организации существуют методы обеспечения конфиденциальности для обеспечения безопасности защищенной информации о здоровье в соответствии со стандартом, спецификациями реализации и другими требованиями безопасности HIPAA.

Чтобы сообщить о любых проблемах с конфиденциальностью или о событиях, о которых необходимо сообщить, можно отправить электронное письмо по адресу privacy@sunrisegroup.org.

Джули Круг

Сотрудник по вопросам конфиденциальности

privacy@sunrisegroup.org

Название VI

Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года (именуемый «Раздел VI») запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь. В частности, Раздел VI предусматривает, что «ни одно лицо в Соединенных Штатах не может на основании расы, цвета кожи или национального происхождения быть исключено из участия, лишаться преимуществ или подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей Федеральная финансовая помощь ».

Sunrise Community и все компании, связанные с Sunrise Group (далее именуемые «Sunrise»), не терпят дискриминации. Любое лицо, считающее, что он или она подвергались дискриминации по признаку расы, цвета кожи и национального происхождения, может подать жалобу, следуя приведенной ниже процедуре. Если у вас есть вопросы, проблемы или вам нужна дополнительная помощь в отношении Раздела VI, вы должны связаться с представителем Sunrise Title VI.

Триш Тернер

Раздел VI Связь

9040 Sunset Доктор Майами, Флорида 33173

titlevi@sunrisegroup.org

305-273-3070

1) Любое лицо, которое считает, что оно подверглось дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, может подать жалобу, заполнив и отправив Форму жалобы Sunrise Group of Companies Title VI или связавшись с представителем Sunrise Title VI.

2) Все жалобы должны быть поданы не позднее 180 дней с даты предполагаемой дискриминации и должны включать:

a. Имя, адрес и контактный номер лица, подавшего жалобу;

b. Имена, адреса и контактные телефоны свидетелей;

c. Описание или заявление, описывающее предполагаемое нарушение Раздела VI, включая дату и время предполагаемого нарушения и городскую программу или объект, где произошло предполагаемое нарушение;

d. Любая другая документация, которая может предоставить дополнительное объяснение или идентификацию предполагаемого нарушения.

3) После получения, Контактное лицо по Разделу VI определит агентство или организацию, обладающую юрисдикционными полномочиями. Податель жалобы получит письмо с подтверждением, в котором сообщит лицу, подающему жалобу, будет ли жалоба расследована Sunrise или направлена ​​в соответствующее агентство для ответа.

4) Если будет установлено, что Sunrise обладает юрисдикцией для расследования жалобы, у следователя будет девяносто (90) дней для рассмотрения жалобы.

5) Если для разрешения дела требуется дополнительная информация, Sunrise может связаться с подателем жалобы. У истца есть десять (10) рабочих дней с даты письма, чтобы отправить запрошенную информацию следователю. Если истец не связался с следователем или не получил запрошенную дополнительную информацию в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты письма, Sunrise может закрыть дело в административном порядке. Дело также может быть закрыто в административном порядке, если заявитель больше не желает его продолжать.

6) После того как следователь рассмотрит жалобу, следователь направит заявителю одно из двух писем:

a. Письмо о закрытии - письмо, в котором кратко излагаются обвинения и указывается, что нарушения Раздела VI не было и что дело будет закрыто.

b. Письмо о заключении (LOF) - Письмо, в котором резюмируются утверждения и собеседования относительно предполагаемого инцидента и объясняются, будут ли приняты какие-либо дисциплинарные меры, дополнительное обучение сотрудника или другие действия.

7) После получения письма о закрытии или LOF у истца есть семь (7) рабочих дней для обжалования решения.

Раздел VI Форма жалобы

Sunrise Community Committed to Compliance

At Sunrise, we have a commitment to compliance, and believe in creating a work environment that promotes and encourages our employees to practice good work ethics, adhering to all regulatory requirements and established standards. We promote our message to “Do the Right Thing” to all employees, contractors and vendors.

To report concerns or to seek guidance Sunrise has established Sunrise Community Compliance Hotline (1-800-563-6299). An email can also be sent to compliance@sunrisegroup.org.

Marcella Henry

Compliance Officer

mhenry@sunrisegroup.org

(305) 596-9040 ext. 3084

HIPAA

The Health Information Portability and Accountability Act (HIPAA) is the Federal law that secures protected health information (PHI), and Sunrise ensures adherence to these standards. The organization has privacy practices for the safety of protected health information to comply with the standard, implementation specifications, and other requirements of the HIPAA security.

To report any concerns with privacy or reportable events an email can be sent to privacy@sunrisegroup.org.

Julie Krug

Privacy Officer

jkrug@sunrisegroup.org

(305) 596-9040 ext. 3016

Title VI

Title VI of the Civil Rights Act of 1964 (referred to as “Title VI”) prohibits discrimination on the basis of race, color, or national origin in programs and activities receiving Federal financial assistance. Specifically, Title VI provides that “no person in the United States shall, on the ground of race, color, or national origin, be excluded from participation in, be denied the benefits of, or be subjected to discrimination under any program or activity receiving Federal financial assistance.”

Sunrise Community and all companies associated with the Sunrise Group (hereafter referred to as “Sunrise”), does not tolerate discrimination. Any person who believes that he or she has been subjected to discrimination based upon race, color, and national origin, may file a complaint by following the procedure below. If you have questions, concerns or require additional assistance regarding Title VI you make contact the Sunrise Title VI Liaison.

Kris Vargas

Title VI Liaison

9040 Sunset Dr. Miami, FL 33173

titlevi@sunrisegroup.org

(305) 596-9040 ext. 3085

1) Any person who believes he or she has been discriminated against on the basis of race, color or national origin may file a complaint by completing and submitting the Sunrise Group of Companies Title VI Complaint Form or by contacting the Sunrise Title VI Liaison.

2) All complaints shall be filed no later than 180 days from the date of the alleged discrimination and must include:

a. Name, address and contact number of the person making the complaint;

b. Names, addresses and contact numbers of witnesses;

c. A narrative or statement describing the alleged violation of Title VI, including date and time of the alleged violation and Town program or facility where the alleged violation occurred;

d. Any other documentation that may provide an additional explanation or identification of the alleged violation.

3) Once received, the Title VI Liaison will determine the agency or organization with jurisdictional authority. The complainant will receive an acknowledgment letter informing the person filing the complaint whether the complaint will be investigated by Sunrise or forwarded to the appropriate agency for response.

4) If determined Sunrise has jurisdiction to investigate the complaint the investigator will have ninety (90) days to review the complaint.

5) If more information is needed to resolve the case Sunrise may contact the complainant. The complainant has ten (10) business days from the date of the letter to send requested information to the investigator. If the investigator is not contacted by the complainant or does not receive the requested additional information within ten (10) business days from the date of the letter Sunrise may administratively close the case. A case can also be administratively closed if the complainant no longer wishes to pursue it.

6) After the investigator reviews the complaint, the investigator will issue one of two letters to the complainant:

a. Closure Letter – A letter that summarizes the allegations and states that there was not a Title VI violation and that the case will be closed.

b. Letter of Finding (LOF) – A letter that summarizes the allegations and the interviews regarding the alleged incident, and explains whether any disciplinary action, additional training for the staff member or other action will occur.

7) Upon receipt of the Closure Letter or LOF the complainant has seven (7) business days to appeal the decision.

Title VI Complaint Form